Проект Адресной методической помощи «500+»

Проект «500+»

    «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.

Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

В 2022 году наша школа  является участницей проекта.  В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

    По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

ФАКТОРЫ РИСКА (АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ОО) КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕР
1.Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации Создание условий для постоянного обновления профессионально- личностных компетенций педагогических работников.

Обеспечение непрерывного профессионального развития личности педагогов образовательной организации.

Вовлечение педагогических работников в активную работу в рамках создаваемых рабочих групп  образовательной организации.

Развитие  системы наставничества.

2. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся (консультации школьного психолога, проведение совместно с психологом классных часов). Педагогическая диагностика — систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов (административные диагностические контрольные работы). Индивидуализация и дифференциация процесса обучения (составление индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся). Вовлечение обучающихся в различные виды познавательной, трудовой, общественной, спортивной, художественной деятельности. Взаимодействие ОО, семьи, внешкольных учреждений, общественности в воспитательной работе с детьми и подростками.

Приказ_от_28_02_2022_№_102_дорожная_карта
Приложение 1.Дорожная карта 500+ 2022
КОНЦЕПЦИЯ ПР
Антирисковая программа_Фактор риска _Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации _МАОУ Староартинская СОШ
Среднесрочная программа развития_МАОУ Староартинская СОШ

Дата обновления страницы: 13.04.2022

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации